Сервисные центры DoorHan оказывают услуги по диагностике, сервисному и техническому обслуживанию, а также гарантийному и постгарантийному ремонту продукции DoorHan. Как найти ближайший сервис и воспользоваться услугами проверенной, аккредитованной компании? Как присоединиться к сети сервисных центров? В чем преимущества официальных сервисов DoorHan? Ищите ответы в этой статье.
Где находятся сервисы DoorHan?
Сегодня на территории России и СНГ действует около 70 аттестованных сервисных центров DoorHan — наш официальный сервис можно найти практически в каждом крупном городе. За последний год к сети присоединилось еще 20 компаний и их число продолжает расти. С географией СЦ можно ознакомиться на центральном сайте компании в разделе «Сервис».
Как присоединиться к сети сервисных центров?
Сервисным центром DoorHan может стать любая компания, прошедшая аттестацию на право обслуживания нашей продукции. Организация, желающая присоединиться к сети официальных сервисов DoorHan, должна соответствовать нашим корпоративным стандартам DoorHan для сервисных центров: располагать необходимым помещением и инструментом, иметь запас ремонтной номенклатуры и подписать договор на сервисное обслуживание. Персонал должен пройти специальные курсы по сервисному обслуживанию продукции и получить сертификаты по их окончании. Последним шагом станет сертификация сервисного центра.
Что такое сертификация СЦ?
Сертификация сервисного центра — это аккредитация производителем компании-кандидата в СЦ. Она проходит после обязательного обучения персонала и анализа соответствия стандартам производителя в отношении сервисного центра. Данная процедура необходима для того, чтобы мы были уверены в компетентности сервисного центра и могли доверить обслуживание и ремонт своего оборудования действительно квалифицированным сотрудникам.
Как воспользоваться услугами сервиса?
Сервисный центр предоставляет клиентам услуги по сервисному и техническому обслуживанию, диагностике, гарантийному и платному ремонту, а также модернизации оборудования. Данные обо всех официальных сервисах DoorHan можно найти на нашем сайте в разделе «Контакты». Чтобы подать заявку на обслуживание или ремонт, пользователю необходимо обратиться по указанным контактам — позвонив по телефону, или написав письмо на электронный адрес организации. Все заявки регистрируются в базе производителя и передаются в СЦ с последующим контролем исполнения.
Каковы преимущества обслуживания продукции в официальном сервисе?
Обслуживание изделий DoorHan в официальном СЦ — это гарантия качества проведенных работ, рассмотрение гарантийных случаев и безвозмездное восстановление работоспособности в случае подтверждения гарантии. Если вы цените высокую скорость принятия решений и короткие сроки восстановления за счет пополняемого запаса ремонтной номенклатуры, а также прямую поддержку производителя, мы рекомендуем вам обращаться именно в наши официальные сервисные центры. Сотрудничество со сторонними организациями не гарантирует вам квалифицированного обслуживания, безвозмездного ремонта или замены оборудования.