Меню
Официальный представитель DOORHAN в Беларуси
+375 (29) 386 55 55
Гарантия и сервис
секционные гаражные ворота 2

секционные гаражные ворота

2 года гарантии

секционные промышленные ворота 2

секционные промышленные ворота

2 года гарантии

откатные ворота 2

откатные ворота

2 года гарантии

перегрузочное оборудование 2

перегрузочное оборудование

2 года гарантии

вся остальная продукция 2

вся остальная продукция

2 года гарантии


Объем гарантии

Компания DOORHAN гарантирует отсутствие дефектов в материалах, монтаже и качестве исполнения изделий компании в течение всего гарантийного периода, установленного продавцом. При наличии дефектов в материалах, монтаже и качестве исполнения изделий компании в течение гарантийного периода, компания DOORHAN обязуется произвести ремонт или замену изделия на аналогичное (по своему усмотрению), при этом заменяющее изделие и его детали могут включать восстановленные и/или исправленные детали и компоненты.

На кого распространяется гарантия

Настоящая гарантия действительна только для первого розничного покупателя изделия, гарантия не может быть передана вместе с продажей изделия или иным способом третьим лицам.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

1. На любые изделия со стертым, измененным или удаленным серийным номером, нарушенной наклейкой об обеспечении данного товара гарантией, неправильно заполненным или поддельным гарантийным талоном.

2. На повреждения, порчу и неисправности, имеющие место по следующим причинам:

а) в результате аварий, пожаров, воздействий воды, грозовых разрядов и прочих стихийных бедствий, внесения в изделия неразрешенных модификаций, а также несоблюдения инструкций, входящих в комплект поставки изделия;

б) в результате ремонта или попытки ремонта изделия любым лицом, не имеющим на то разрешения со стороны компании DOORHAN

в) в результате любого повреждения изделия в ходе его самостоятельной транспортировки;

г) в результате самостоятельного снятия, установки изделия или элементов его крепления;

д) в результате воздействия внешних факторов, например, таких, как колебание или отключения в сети электрического питания;

е) в результате использования материалов и компонентов, не соответствующих техническим требованиям компании к установке изделия;

ж) в результате нормального износа изделия;

з) по любым другим причинам, не относящимся к дефектам изделия.

и) на стоимость услуг по вторичному снятию, установке и настройке изделия.

ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ

За справками о порядке гарантийного обслуживания просьба обращаться в сервисную службу компании DOORHAN.

Исключение убытков

Материальная ответственность компании DOORHAN ограничивается стоимостью восстановления или замены изделия, при этом компания DOORHAN не несет ответственности:

1) за возмещение ущерба, нанесенного любому другому имуществу по причине любых дефектов изделия; за возмещение убытков, основанных на причиненном неудобстве, утрате возможности использования изделия, потерях времени, упущенной прибыли, упущенных деловых возможностях, утрате деловой репутации (DOORHAN), помехах деловым отношениям и прочих коммерческих убытках, даже в случае осведомленности о возможности таких убытков;

2) за возмещение любых других убытков, будь то обусловленные, косвенные или другие; за любые иски и притязания, возбуждаемые против клиента любыми третьими лицами.

Отправьте заявку на ремонт Вашего изделия